• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чудесное (список заголовков)
16:13 

Так, пролистываем, тут опять про юбилей ЗЗП

Are you satisfied with an average life? (c)
1. Не знаю, за какие заслуги, но некоторые хорошие люди, а именно Алина и Маша, за всё это время сделали мне кучу дивных вещей по ЗЗП *____* Они все настолько космически прекрасны, что я просто не устаю ими любоваться!
Но обо всём по порядку.

Штуки от Алины

Штуки от Маши

2. Песня, которая ассоциируется у меня с ЗЗП: в той или иной мере со всеми сюжетными линиями и даже со сказкой, но с главной всё-таки - больше всех. Настоятельно советую посмотреть клип: он очень необычный и интересный.
Да, это та самая певица, про которую я обещала написать в 2014 году, но тогда меня, как вы помните, с головой засосал бурлящий водоворот отменного пиздеца. А в 2015 у неё тут новый альбом вышел, очень хороший, кстати!



3. Вот ещё небольшая анкета. Если бы вы её заполнили, было бы круто:

1. Ваш любимый персонаж/персонажи, если есть? Если нет, то наиболее приятный или хотя бы интересующий.
2. Что бы вы изменили в ЗЗП, будь вы их автором? Что вам там больше всего не нравится?
3. Ну, и поделитесь заодно, что нравится тогда :)
4. Пункт по желанию: как вы думаете, что будет дальше? Сделайте одно предположение, и если оно оправдается, через (ориентировочно) пять лет я съем свою шляпу пришлю вам какой-нибудь классный ништяк! Короче, если кто-то хочет почувствовать себя вангой, то вам сюда.

К эмоциональный пироман, которая знает большинство сюжетных поворотов, просьба не жульничать! х)

@музыка: UB40 – Kingston town

@темы: длиннопост в длиннопостах, друзья, запахи звёздной пыли, картинко, чудесное

18:13 

Пиар-тайм

Are you satisfied with an average life? (c)
Слушайте, слушайте, слушайте все! И особенно вы все, девчонки... гм, чего это я. Совсем обчиталась "Игры Джералда", мда...
Короче, слушайте все, чего я вам расскажу.

Суть

В общем, вот вам ссылка:
nariele.diary.ru/p200178058.htm

А теперь, если кто-то заинтересовался - идите по ней х)

Вы, гадкий человек! Вы думаете, я вас не заметила в статистике на прошлой неделе? Что вы здесь забыли вообще, всё кончено! В любом случае, если вы снова здесь, идите-ка... по ссылке. Вдруг и вам будет интересно (хотя это вряд ли, конечно же...)

За рекламу мне никто ничего не платит (ещё бы мне за неё платили...), я пишу этот пост от чистого сердца.
Вряд ли вы подумали обо мне иное, но надо же соблюсти формальности х)

И, эм, Кони, я не умею никого пиарить, я тупой косноязычный дебил. Но я честно попытался - авось чего и получится. Если я чего не так сформулировал, ты скажи мне об этом, хорошо?

Если у вас будут предложения, идеи или критика, обращайтесь с этим к Coney Gim. Мало ли - возможно, вам не всё покажется интересным или понятным. В таком случае, выскажите ей своё мнение. Я считаю, что это хорошая идея, и её нужно реализовать как можно лучше.
И вы, чуваки, можете ей в этом помочь!



Тем временем, я живу дофига хорошо. Краткая хроника событий:
1) Купила синтезатор.
2) Синтезатор сдох.
3) Бабушка пообещала подарить новый на День Рождения (он будет 10 октября).

Обо всём остальном, что происходило с мая и по сей день, я расскажу в серии постов. В основном там будет про СУНЦ (вы, гадкий человек! Я вижу третьим глазом, как вы сейчас насторожились!). Ну, и про новую школу тоже будет. Она хорошая, вот реально. Это первая школа на моей памяти, где мне реально комфортно.

Думаю, первый пост будет про ГИА и мой аттестат-убейся-но-не-смотри-на-меня. Ждать его стоит уже на этой неделе))

@настроение: умиротворённое

@темы: ВНЕЗАПНО, наука, пиар, строю из себя умную, чудесное

19:00 

Немножко о прекрасном))

Are you satisfied with an average life? (c)
Несём прекрасное в народ!

У нас тут внезапно тепло, и здорово, и листики!
И дохлые кошки!

Радиозабавности

"Сюда, пацаны", Унитазик- на жопе глазик, пятнадцать крокодилов и попка лунатика

Я-маленький тостер...

А вообще-то у меня типа праздник, лал.
Пятисотый лайк вчера поставили! Юбилей!

А скоро экзамены...

Вопрос: Я всё сдам?
1. Конечно, чувак!  8  (100%)
Всего: 8

@темы: чудесное, воспоминательное, нарочно не придумаешь, музыка, преподы, ВНЕЗАПНО, упоротость, заметки лидера листьев, внезапнопозитив

15:54 

Это чудесно *_______________*

Are you satisfied with an average life? (c)
03.12.2013 в 17:09
Пишет Алинш:

Фоточки
Собсно, обещанные фоточки с героями ЗЗП ("Запахи звёздной пыли" автора Фонарный Столб) и фрагментами самого автора. Плод целиком и полностью моих трудов. Ну, почти... Персонажи авторские, но нарисованы моей рукой (и ручкой) в купленном мной блокноте, опосля чего сфотканы мной моим фотоаппаратом и обработаны до удобоваримого состояния мной же в моём фотошопе. Как говорится, себя не похвалишь... х)
Заканчиваю с демагогией и перехожу непосредственно к главной части поста. Итак...





-----------------------------------------



URL записи

(позволила себе сократить запись, не бейте меня)
И не смотрите на "моську автора". Автор вышел плохо. Автор похож на небритого мужика и тролля из ф-ф-фу комиксов одновременно. Желающим могу по скайпу или вк послать милого автора в кепочке.

@темы: чудесное, картинко, запахи звёздной пыли, друзья, внезапнопозитив, ВНЕЗАПНО

Откровения у холодильника

главная