Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:03 

Флэшмобики

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Внезапно поняла, что в этом дневнике слишком много нытья и слишком мало позитива. Поэтому решила временно не постить унылый лытдыбр (хотя пост про днюху у меня планируется, да), а вместо этого пофлэшмобить и составить несколько списков с музычкой.
Начнём с флэшмобов. Их два, и я их стянула у Грач и галка - точнее, один из них мне передали)) Вы тоже можете у меня стянуть, конечно - более того, на то они и рассчитаны!

Итак, первый - про книжки.



1. Где вы чаще всего читаете?

Чаще всего дома, на диване, в кровати, за столом - не имеет значения. Иногда в школе, на переменах - на уроках стараюсь не читать, потому что запалить книжку преподавателю легче, чем тетрадку. В транспорте стараюсь не читать - трясёт и просто неприятно.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?

Обычно я просто кладу книгу корешком вверх на тех страницах, где остановилась хД Знаю, варварство, но это одна из моих детских привычек.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?

Зависит от того, интересная книга или нет. Когда я читала книгу Кузнецовой "Где папа?", я не могла остановиться до тех пор, пока не покончила с ней. А от некоторых программных книг счастлива оторваться))

4. Вы едите или пьёте во время чтения?

Да, бывает. Но не прямо суп, пюре, компот, котлеты, а, например, могу пожевать печеньки или конфетки, или морковку сгрызть, пока читаю. А пью я вообще постоянно, и когда читаю, и когда не читаю)))

5. Телевизор или музыка во время чтения?

Я без музыки не могу. Постоянно включаю радио или ставлю сборник на МОСКВА.ФМ, беру книжку и начинаю наслаждаться))) Мне это нисколько не мешает, потому что музыка часто совпадает с настроением книги. Например, грустные книги я читаю под Алину Орлову, а под Роя Орбисона вообще можно что угодно читать)
А вот телевизор мешает)

6. По одной книге за раз или сразу несколько?

Если они тонкие, не больше двухсот страниц, то могу за раз штуки три прочитать) А толстую, длинную книгу читаю дня два-три.

7. Книга, которая перевернула ваше сознание/потрясла вас за последние 2 года.

Я читала много хороших книг - мудрых, сильных, грустных, пронзительных - но ни одна не ПЕРЕВЕРНУЛА, к сожалению. И не потрясла по-настоящему ни одна.

8. Читать вслух или про себя?

Про себя, конечно. Но стихи лучше вслух, и с выражением)))

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?

Да, если там длинные и тягомотные описания природы, погоды и прочей дряни, или, например, какие-то заумные рассуждения о философии или экономике, или если мне не нравится этот конкретный эпизод...

10. Бережно ли вы читаете книги?

Я в них не пишу, не черкаюсь и ничего такого не делаю. Но бывает, что после нескольких лет верной службы они у меня раздербаниваются(

11. Вы пишете в книгах?

Так и не поняла - это "в" или "о" О_о Если "в", то я ответила, а если "о" - то да, пишу. В дневник - этот или бумажный.

12. Какую книгу вы перечитывали несколько раз и могли бы с удовольствием перечитать ещё?

Я постоянно перечитываю книги))) Некоторые - с раннего детства, как, например "Княжну Джаваху".
А вот конкретно сейчас хотелось бы перечитать, например, Белинского, точнее, его критику детской литературы. (Не удивляйтесь).

13. Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём?

Я пишу с четырёх лет) Одну повесть я даже дописала - звалась она "Нелли Шлагбаум и Лагерь Ста Черепов", было там что-то про дампиров и две сюжетные линии - одна про вампира Влада и его возлюбленную - смертную девушку Анну (ничего не напоминает? хД), и основная - собственно про отважную девочку-дампира Нелли и её друзей по специальному лагерю для таких, как она (нет, "Перси Джексона" я тогда ещё не читала). Повесть поместилась в двух тетрадках и была написана за два месяца - вот сейчас я сижу и дико завидую себе тогдашней :gigi: Читателями были две подружки (СВП я зачитывала лишь отдельные фрагменты) и мама, которая с восьми лет меня весьма жёстко критикует.
Я помню, что одну из персонажиц звали Клеопатра Джеймсовна Огого хД Угу, прям так и звали

А сейчас я пишу книжку, жанр и целевую аудиторию которой очень сложно определить. Я её определяю как "недоподростковая недофантастика". Недоподростковая - потому что там много сюжетных линий и далеко не все могут быть интересны подросткам, недофантастика - потому что настоящая, тру-фантастика - она всё-таки научная. Это я так думаю, по крайней мере.
Я как-нибудь ещё порассуждаю на эту тему, а пока места мало.

14. Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему?

Бумажные - от электронных у меня глаза устают быстро. Но сетературу и книги, которые трудно достать в бумажном виде, читаю всё-таки с экрана.

15. А может быть, вы слушаете аудиокниги?

В детстве было много кассет, а сейчас как-то нет. Хотя мне на день рождения подарили...

16. Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время?

Когда как хД

17. Как вы выбираете новые книги для чтения?

Сужу по рекомендациям в интернете, в журналах и просто разглядываю обложки в книжных х)

18. Часто ли вы пользуетесь советами друзей почитать какую-нибудь книгу, обращаете ли внимание на рекламные анонсы новых книг?

Друзья хорошего не посоветуют - это я поняла, когда "Гвардию тревоги" прочитала (прости, Алинш). Разве что нон-фикшен.
А интернету доверяю - особенно Лайвлибу и сайту Библиогид. А, ну и Афише.

19. Одалживаете ли свои книги знакомым и берёте ли почитать?

Беру, одалживаю. Знакомые, правда, сволочи, не возвращают.

20. Какие три книги вы возьмёте с собой, если они станут единственными на протяжении одного года.

Те, которые можно перечитывать бесконечно - трилогию Бруштейн, "Хроники Нарнии" Льюиса и, пожалуй, какой-нибудь огромный сборничище стихов поэтов и поэтесс Серебряного века.

21. Покупаете ли подержанные книги? Отдаёте ли свои в букинист?

Свои не отдаю, но к букинисту хочу заглянуть.

22. Кому передадите эстафету?

CainCH, Fr@dzelistic, Kyuti-chan, maybe illusion, No any name, Supernova!, Дримери, Лэйтэ.



Второй флэшмоб я также взяла у Яны и Саши, они мне в комментариях дали темы, об отношениях с которыми я сейчас вам расскажу. Вы в комментариях мне даёте свои темы, а я вам - свои, на которые вы отвечаете в своих дневниках.
Надеюсь, что все всё поняли - у меня никогда не получалось объяснять

Итак...



1. Я всегда недоумеваю, когда разгораются холивары между любителями советских мультфильмов, американских и аниме. Я сама росла на всех трёх китах. Это как трёхногая табуретка, что ли - убери одну ногу, и всё обрушится к чертям собачьим. Так и моё детство было бы неполноценным без "Ну, погоди!", "Скуби-Ду" или "Сейлор Мун".

2. Но сейчас я аниме не смотрю - разве только детское, оно подинамичнее и больше похоже на западные мульты - не в плане рисовки или там юмора, а в плане именно динамики, развития сюжета. Аниме слишком спокойное, неторопливое для меня. Я люблю, когда всё быстро.

3. Мой самый любимый мультсериал на свете - ТДС, Тотал Драма Сириэс, Отчаянные герои. Я смотрю его с двенадцати лет, и он нереально захватывает. Это как настоящее реалити-шоу, только это ещё и остроумная пародия на шоу. Обе составляющие хороши - и динамическая, и юмористическая. А в третьем сезоне там ещё и песни! В шестом классе я была помешана на этом сериале настолько, что везде вставляла цитатки из него - некоторые помню до сих пор, типа "ведь был другой маршрут, зачем понесло нас тут", "он даже поёт не просто так!", "всё бьют и бьют, так ведь и убьют", "арр, барранство!" и многие другие. Вот одна из самых любимых:
"Я люблю лошадей. Джастин сказал, я на них похожа. Он такой классный!"
Мой любимый сезон - третий. Любимые персонажи - Ной, Алехандро, Кортни, Сиерра и Иззи.
Гм... извините... я немного увлеклась)))

4. Ещё из оказавших влияние стоит отметить "Спанчбоба", "Симпсонов", "КаБлам!", "Кураж-трусливый пёс", гениальных "Смешариков" и некоторые другие, но эти - в большей степени.


1. Я терпеть не могу учиться. Серьёзно. Не, ну в СУНЦе мне почти нравится, но только литература, история и всякое такое. Химия, геометрия и всякое такое - не. Может, я бы училась лучше, если бы была более усидчивой, не знаю. Но мне банально скучно.

2. В "Арт-Этюде" я постоянно прогуливала, если шли уроки, которые мне не нравились - информатика, хореография, технология. Весной на меня нападал особый гул - могла уйти даже с русского, если хотелось гулять или за комп.

3. В пятом классе я немножко хотела быть учительницей и преподавала игрушкам. Получалось вроде неплохо, мне было интересно и игрушки не жаловались, но рада, что передумала. Что может быть ужаснее, чем учить толпу потных галдящих придурков, которые в открытую тебе хамят?..

4. Иногда я втягиваюсь и мне становится интересно, но это бывает редко и недолго.


1. Я была только в Турции, на самом деле( Но мне там нравилось - не на курортах, а именно в городах - в Анталии, в Стамбуле. В Стамбуле я дико устала, спала на ходу - но там были такие милые маленькие книжные магазинчики, и такой вкусный молочный коктейль с клубникой - гораздо вкуснее, чем аналогичный у нас! - и такие интересные достопримечательности, что мне сразу захотелось там жить. Или хотя бы пожить временно. Это и до сих пор моя голубая мечта - и я найду способ её осуществить, уж поверьте ;)

2. Хочу побывать в Японии, Испании, Америке, Англии, Франции и на Бали. А вообще - весь мир хочется объехать. Это же так интересно!

3. В детстве очень хотелось в Индию, из-за того, что мои любимые сказки были "Маугли" и "Рикки-Тикки-Тави". Но потом передумала - болезни, кровавые секты, змеи... чего хорошего?..


1. Я играла в игрушки лет до двенадцати. Серьёзно. Правда, не очень активно хД Даже когда я уже смотрела 2х2 и всякие циничные мультики, я придумывала новые игры, только с чёрным юмором. Например, у меня была своя передача "Мистер Хелл", в которой роль мистера Хелла исполнял коричневый козёл Х) Игрушки-дьявола у меня, сами понимаете, не было.

2. А ещё лет в девять я клеила кукольную комнату из картона, но она куда-то делась(

3. У моего папы дома до сих пор стоит игрушечный дом, в котором живут бумажные игрушки. Самого старого - лешего - я рисовала и вырезала лет в пять. Ещё там есть Принц-даун, много красоток, вампир Ллойд, оборотень по имени Немытый, храбрые солдаты и многие другие.

4. Я коллекционирую Дам эпохи. Почти. У меня из всей серии есть только Джейн Эйр, Изабелла Арчер, Маргарита, Анна Каренина и Эмма Бовари. Хочу купить Софью Фамусову, когда она выйдет. Это один из моих любимых персонажей.

5. В детстве мне не покупали кукол дороже двухсот пятидесяти рублей, а моей сестре заказывают кукол из Америки за несколько тысяч. Где справедливость?((

6. Если же речь шла о компьютерных игрушках, то самой оказавшей на меня влияние была "Као-Кенгуру - Раунд 2". Она была очень увлекательная, и, хотя это, наверно, странно прозвучит, она не только развлекала меня, но и учила думать. До сих пор помню, как напряжённо я размышляла над тем, как победить шамана, как пролететь через пропасть, куда пойти после плотины, как убежать от старикашки с кувалдой, как заставить динамит бежать к камню. И придумывала! Это была не просто игра. Это была эпоха в моей жизни. Жаль, что она потерялась.

7. Когда я приезжаю к папе, я до сих пор играю в старые детские игры - "Записки волшебника", "Снежок", "Модная лихорадка", "Тайны пирамид", "Рим" и другие. Обычные игры мне неинтересны, а эти - увлекают.


1. Я зарегистрировалась тут в седьмом классе, но сидела неактивно - зарегистрировалась в паре сообществ, читала Дримери, и всё.

2. Ещё я нашла с помощью дайри одного хорошего человека, который мне очень помог, спасибо сайту за это.

3. Этим летом меня переклинило, я стала зависать на дайри и много общаться с тутошними. В настоящее время сайт для меня многое значит, спасибо за это вам всем! Я стала практически дайризависимой (хотя посты пишу редко).

4. Ещё с помощью дайри я познакомилась с Лэйтэ, Kyuti-chan и Fr@dzelistic в СУНЦе. Это круто)))

5. И, конечно, я очень-очень рада тому, что и Алина зарегистрировалась на дайри! Может, и дневник заведёшь?)))

От Kyuti-chan



1. Раньше с людьми были вполне нормальные отношения. Но в седьмом классе у меня начался переходный период, я всех возненавидела, стала звать хороших людей нелюдями, а плохих – людьми.

2. Сейчас я отношусь к людям почти нормально х) В целом, мне на них плевать. Они не трогают меня, я не трогаю их.

3. А вообще я людей боюсь. Не всех подряд, конечно. Сейчас поясню, как это выглядит. Вот подходит ко мне чувак… ну, допустим, Вася. Я Васю знаю, я его не боюсь, всё прекрасно. Вот ко мне идут несколько таких чуваков вась, я не знаю, какого им надо от меня, зачем они ко мне приближаются и что они мне скажут. Я начинаю бояться. Так же я реагирую в случае, если я, допустим, стою в очереди, а впереди меня эти самые чуваки васи, которые ржут незнамо чему и оглядываются в мою сторону.

4. А некоторых конкретных людей я люблю. Вас всех, например)))

5. Я бы хотела как-то помочь людям, человечеству, но для начала надо перестать их бояться хД


От maybe illusion



1. Я начала писать ЗЗП 28 марта 2012 года. Это я точно помню, потому что написала, перепечатала и выложила в один день (вроде бы, или память моя меня подводит). Родилось, как и большинство из того, что я пишу, по чистой случайности – я тогда активно переписывалась с девушкой по имени Геля (а теперь она староста, занята и игнорит меня Т_Т). Я вот сейчас нарочно нашла те письма, с которых всё начиналось, но из них мало что понятно хД Мы с ней, кажется, говорили о том, кому что мерещилось в детстве, она упомянула о том, что ей виделись какие-то инопланетяне, а мой больной мозг родил из этого идею х)

2. Первоначально планировалась жёсткая драма Оо Про то, как девочка Геля выросла, но так и не смогла социализироваться. Потом всё переквалифицировалась в лёгкую юмористическую маленькую повесть, а потом откуда-то выросли дополнительные сюжетные линии, без которых, как выяснилось, не обойтись – те, кто читают работу на фикбуке, не обо всех пока знают. И как-то повесть начала перетекать в роман, но если это и будет повесть, то уж точно немаленькая хД

3. Название тоже придумывала Геля. Я сама не умею придумывать названия, вы можете судить об этом по заголовкам моих постов :gigi: Первоначально она предлагала всякие варианты типа «Оставленные», «Другие», «Добро пожаловать» и даже «Не всё инопланетянин, что зелено» хД Потом откуда-то возникло магическое словосочетание «звёздная пыль», и родилось название «Дети звёздной пыли». Правда, я его отвергла, и правильно сделала – у меня есть незаконченный фантастический рассказ, который называется «Здрасьте, а мы ваши дети…», сокращённо «Дети», а слишком много «Детей» не есть гут хД И вообще ДЗП звучит некрасиво, почти как ДЦП. Тогда я об этом, конечно, не думала, и у «Детей» заголовка ещё не было… Короче, возникли «Запахи звёздной пыли».
А ещё Геля помогла мне написать аннотацию (их я тоже не умею), придумала персонажицу Кристину и имя для Тэшлина (первоначально его звали как-то страшно и невыговариваемо, и Геля сказала, что персонаж с таким именем ну никак не может быть красавцем хД).
В общем, молодец Геля)))

4. О чём я хочу написать книжку? Мне до сих пор трудно сформулировать. Пожалуй, о воспитании и самовоспитании, о целях и мечтах, о том, как стать тем, кем ты на самом деле хочешь стать. Об ответственности и дружбе, и немножко о любви. Думала, как выразиться менее жёстко, но ладно уж, напишу, как думаю – о том, как родители уродуют своих детей, а несчастные дети прилагают все усилия, чтобы перестать быть уродами и не воспитать уродами своих детей. Под «своими детьми», конечно, понимается главная героиня – девочка Геля, которая бы вполне могла вырасти не пойми кем, если бы в один прекрасный день её не сбила машина. А ещё – про двадцать первый век и то, как он изменил людей и их образ мышления, про противостояние детей и взрослых, про сложный подростковый период и многое другое.

5. Я тут подумала и поняла, что я почти не планирую ЗЗП, они как-то сами растут у меня в мозгах потихоньку, как дерево, и, по-моему, получается вполне красивое дерево, а не какой-нибудь чахлый кривой уродец. Все сюжетные линии доказывают основную идею, хотя и есть в моих записях и мыслях что-то ненужное, что давно пора убрать.
Думаю, когда я закончу, мне будет лет двадцать.

6. Мой самый любимый персонаж в ЗЗП – Сарк. Он напоминает мне о том, какой я сама была в детстве – а детство – это до лета 2011. Я не буду упоминать сейчас о том, что тогда произошло, но думаю, вы поняли, что ничего хорошего. Нет, никто не умирал. Нет, меня не изнасиловали. Да, мне больно вспоминать об этом. Но я не в ту степь зашла, однако)) В общем, после этого случая я стала больше напоминать Тсейру.

От Supernova!



1. Я люблю свой город, и мне пока не хочется никуда из него переезжать, даже в Стамбул. Мне нравится его исследовать, гулять по разнообразным чужим дворикам – иногда нахожу что-то очень интересное. Мне нравится блуждать по улицам, заглядывать в журнальные киоски и небольшие магазинчики, находить нарисованные смайлики в необычных местах, комментировать надписи на стенах, кормить голубей, воробьёв и уток в реке.

2. Сейчас я живу на Ботанике, но мой любимый район – Уралмаш. В конце концов, я там выросла. Сначала я жила на улице Машиностроителей, потом, с десяти до четырнадцати, на Парниковой. Там поблизости есть хорошие старенькие кинотеатры – «Знамя», «Заря». Я их люблю, а моя СВП – нет, ей там скучно и не нравится. Она смотрит кино только в торговых центрах. Ещё там много книжных поблизости.

3. Мои самые любимые места в городе – парк Маяковского и улица, на которой я часто гуляла в детстве. До сих пор не помню, как она называется, но хочу её найти. Вообще обожаю все места, связанные с детством.
А вот дендрарий мне не очень нравится, там скучновато.


1. Я никогда не сталкивалась с настоящими паранормальными вещами. Но я очень люблю о них читать)))

2. Одна из моих самых любимых передач – «Битва экстрасенсов». Но не то что бы я взаправду верила во всё, что там происходит… Я воспринимаю это как сериал – интересный многосезоновый сериал, в котором есть место и страшному, и смешному.

3. В детстве, когда я отдыхала в Юбилейном, я всегда брала в библиотеке книжку про самые страшные тайны двадцатого века. Она меня нереально пугала! Особенно части про то, как люди вдруг загорались и умирали. Я жутко боялась, что такое может случиться и со мной!

4. Вообще я верю во многие паранормальные вещи, например, ЭГФ. Но думаю, что лет через двести-триста учёные найдут всем феноменам научные объяснения и исследуют их. Я не исключаю, например, возможность существования параллельных миров и убеждена, что учёные рано или поздно смогут выйти с ними на контакт.

От Алинш



1. Мой самый любимый праздник – Хэллоуин. Я узнала о нём лет в шесть, тогда же он мне и понравился – сразу и навсегда. В десять лет я впервые его отпраздновала, и это стало нашей семейной традицией. В седьмом классе традицию пришлось нарушить из-за ссоры мамы и папы, из-за этого я была в лютой депрессии и всё время ревела. Сейчас он вот тоже грядёт, но мне совершенно некогда к нему готовиться  Нашла вот только подборку песенок детских, как-нибудь выложу.

2. А ещё мне нравится атмосфера Нового Года – пушистый снежок, сладости, мультики по телевизору, длинные зимние каникулы, пряничные человечки, большая наряженная ёлка… Это как день рождения, только всеобщий – бегаешь по сугробам между магазинов, в руках свёртки, пакетики, и точно знаешь, что кто-то так же старается ради тебя… А ещё – каток, ледяные горки, салат оливье и фильм «Ирония судьбы», который я так и не посмотрела целиком ни разу!

3. Раньше, в детстве, мне очень нравилась Масленица – у нас в школе была ярмарка, где можно было зарабатывать масленичные рубли и на них покупать журналы, книжки, игрушки и всякие вкусняшки. Но последние два года я на неё не ходила.
В одной из курточек у меня до сих пор сохранился ворох этих рублей)))

4. А вообще, я люблю все праздники, потому что они весёлые!



1. Я пишу с четырёх лет. Моя первая повесть называлась «Маша». Она была в маленькой красной книжечке, к сожалению, утерянной. Помню только, что там было очень много орфографических ошибок (оно и понятно). Дальше я писала уйму всякой чуши – сказки, стихи, рассказы… От пяти лет до десяти сохранились, насколько я помню, только несколько сказок, два сборника стихотворений, две энциклопедии, три законченные повесть - «Лена», «Феи радуги-1» и «Феи радуги-3» (вторая часть была утеряна) и две незаконченные. Сказки были примерно в таком стиле (выписываю из того, что сейчас под рукой) - «Помонакль (так звали принца) мялся со своим слугой у двери в спальне принцессы».
Или вот стихотворение:
КУХАРКА
«Злая кухарка жарит свинину,
Жарит свинину и чешет ей спину.
Чешет ей спину острой иглою,
Весело детям, а свинке-то горе!»

2. Первое моё более-менее нормальное произведение, которое я могу перечитывать без зубовного скрежета и вырывания волос – это, пожалуй, не проза, а стихотворение, даже не стихотворение, а песня, посвящённая мальчику, которого я любила. В песне не было абсолютно никаких соплей, она была забавной, быстрой и ритмичной.
Что касается прозы, то до седьмого класса я, кажется, не писала ничего стоящего. У меня было два или три годных фанфика по ТДС, но незаконченных, и они требовали большой правки, в основном из-за ООСа. Хотя в них был неплохой юмор – кажется, тогда я шутила лучше, чем сейчас.

3. Ещё я люблю рисовать. Но рисую отвратительно (Алинш подтвердит). Я несколько раз порывалась нарисовать мангу (у меня было аж три интересных сюжета!), но каждый раз всё глохло( Хотя один раз я нарисовала целых две с половиной страницы – жалко что они утеряны).

4. Ещё я хочу как-нибудь создать группу – плевать, что не умею ни петь, ни играть! У меня есть тетрадь, где я храню обрывки песен, которые я случайно придумала. Занимаюсь сложной работой – присочиняю к обрывкам всё остальное.



1. Мой компьютер мне купили летом 2011 года, да, именно в этот значимый для меня год. Первоначально я сидела только на Хогвартснете и фан-сайте ТДС, а, ну ещё смотрела клипы на Ютьюбе.

2. В день, когда прилетел метеорит, я облила компьютер водой, и на нём перестала работать клавиатура( Совсем. Мне пришлось осваивать электронную.

3. Сейчас у меня в компе хранится много важных файлов – рецензии на музыку, на книги, крипипасты, статьи о писательском искусстве, материалы для стихов, идеи для рассказов, критика моих произведений, характеристика персонажей ЗЗП и многое другое.

4. Сейчас я сижу не за своим ноутбуком, а за бабушкиным, потому что я пока живу у бабушки. Могу печатать пальцами! Какое счастье!

От No any name


1. Музыка, которая оказала на меня самое большое влияние – это кассета, на одной стороне которой было италодиско, а на другой – Рой Орбисон – раз, и двухдисковое издание музыки из фильмов Эльдара Рязанова – два. Италодиско я очень любила совсем в раннем детстве, лет в пять, остальное уже слушала в более позднем возрасте. Музыку из фильмов Эльдара Рязанова я слушала каждый вечер лет с восьми, показывала под неё маме разные сценки, танцевала. Когда у меня болел зуб, я ходила его вырывать, но испугалась и не далась врачу. Придя домой, я первым делом включила этот диск. Кстати, именно с этих пор я люблю Ахмадулину – две мои самые любимые песни написаны именно на её стихи.
Орбисона слушала позже, лет в девять-десять уже, и заслушивала буквально до дыр. Когда кассета кончалась, я ставила её снова, и мама уже стрелялась от этих песен хД Я, кстати, не знала, что это Орбисон – мне мама говорила, что это Элвис Пресли. От этих божественных, не побоюсь этого слова, мелодий у меня и сейчас сердце замирает.

2. В шестом-седьмом классах я слушала ретро, ну, и кое-какие современные песни, которые были тогда популярны. Моё любимое радио было «Радио Си», сейчас я, кстати, тоже частенько его слушаю. Ещё я люблю «Ретро ФМ», «Джем ФМ», «Радио Романтика», Детское радио, «Город ФМ».

3. Знаете это чувство, когда открываете нового, очень-очень классного исполнителя? Вы в какой-то мере чувствуете себя первооткрывателем, в душе – радостное волнение и предвкушение, вы слушаете одну, другую, третью песню и не можете остановиться. Ещё это можно сравнить с новым вкусом или блюдом – вы пробуете, пробуете, пробуете бесконечно что-то новое для себя, а потом новое оказывается старым. Я изведала это чувство в первый раз летом 2012 года, когда открыла для себя Алину Орлову. Раньше я и представить себе не могла, что существует такая психоделичная, ровная, необыкновенная музыка. Потом были Марина Диамандис, Katzenjammer и многие другие.

4. У меня на мобильнике есть песня, которую я записала в пятом классе, она называется «Джил». Кончается она так: «Наверно, счастье впереди – девчонка, подожди!» Это безумно актуально для меня сейчас хД
Полутора годами позже я написала музыку для «Джил»… угадайте, на чём? – на детском пианино. Звучало, кстати, неплохо. Потом я написала песню «Три друга» и музыку к ней, а ещё - «Судьба», фан-рок песня. (Если вы спросите меня, что такое фан-рок, я отвечу вам, что я сама его придумала, но до восьмого класса свято была уверена, что такой термин существует. На самом деле, рок на гаррипоттеровскую тему, о котором я читала в журнале, назывался визард-рок. Рок на тему «Властелина Колец» хрен знает, как называется, но и такое тоже есть. А вот фан-рока никакого нет, но, на мой взгляд, это самое подходящее название для подобных песен).
Ещё у меня была великая песня «Чёрные клыки» - я написала её в четвёртом классе вместе с папой по мотивам своей же одноимённой сказки-страшилки. Это была некая пародия на «Чёрные глаза»: «Чёрные клыки вспоминаю, умирая, чёрные клыки только обо мне мечтают, чёрные клыки впились мне в живот, не зная, чёрные клыки меня просто обожают, чёрные клыки снятся мне в кошмарах ночью, чёрные клыки надоели очень-очень, чёрные клыки самые ужасные, чёрные клыки!». Типа того.

5. Пожалуй, моя самая-пресамая любимая песня – это La Bamba в исполнении Los Lobos, а ещё - Gonna Get Along Without You Now абсолютно во всех версиях. Но чаще всего переслушиваю диско-версию Виолы Уиллс – это просто нечто. Ещё есть диджей-версия, тоже нереально крутая.

6. Я думаю, я бы без особых проблем прошла тест для подростков с полной изоляцией от окружающего мира на восемь часов, если бы там разрешено было слушать музыку. Не радио, просто музыку. Я без музыки не могу, даже пишу, читаю, рисую всегда под музыку, меня это ни капли не отвлекает.


1. Я учу английский лет с четырёх, наверно. Но более-менее научилась ему только в возрасте девяти лет, а в двенадцать была одной из лучших учениц по этому предмету. В тринадцать меня всё задолбало, я скатилась, и теперь знаю инглиш довольно средне.

2. Ещё я учила немецкий два года, но была худшей ученицей в группе. Несмотря на это, мне там нравилось – мы играли в разные игры, и я постоянно собачилась с соседом по парте (ну, нравился он мне!)))

3. В детстве хотелось изучать турецкий, но дальше «селам лар» дело не пошло( Когда-то бредила литовским, из-за Орловой, вестимо, но тоже выучила отдельные слова – хотя, конечно, если я окажусь в Литве и заблужусь там, вряд ли мне помогут слова «ребёночек» и «шёл дождь» хД

@темы: вот такой я псих, запахи звёздной пыли, книги, музыка, флэшмоб

URL
Комментарии
2013-10-14 в 20:22 

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Кому передадите эстафету? Ой, нежданчик! Я боюсь, у меня фигня получится, но так уж и быть, напишу)) Край - на каникулах, ладно?
И давай для второго тебе такую темку подкину: "Фонарный Столб и люди" :)

2013-10-14 в 20:31 

Да, а что?
У моего папы дома до сих пор стоит игрушечный дом, в котором живут бумажные игрушки. Самого старого - лешего - я рисовала и вырезала лет в пять. Ещё там есть Принц-даун, много красоток, вампир Ллойд, оборотень по имени Немытый, храбрые солдаты и многие другие.
Это так чудовищно мило)

2013-10-14 в 21:00 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
5. И, конечно, я очень-очень рада тому, что и Алина зарегистрировалась на дайри! Может, и дневник заведёшь?)))
посмотрим. х) остальное пока не читала, иду спать, изучу всё завтра. мур.

2013-10-15 в 00:27 

maybe illusion
no black and white in the blue
Меня посчитали! /пляшет/
Напишу-напишу, и вот тебе тема, кстать: "Фонарный Столб и Запахи Звездной Пыли" :)
Очень интересно было почитать, о-очень!
Кстати, как-то странно, я почему-то думала, что тебе нравится учиться... :) хотя теперь, анализируя прочитанное в дневнике, понимаю, что лох я :D

2013-10-15 в 03:44 

Ой, меня осалили :3 Я тогда прямо завтра и напишу у себя)

А по второму - напиши, пожалуйста, про такое: "Фонарный Столб и ее родной город" и... "Фонарный Столб и паранормальное")

2013-10-15 в 14:27 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
А пью я вообще постоянно, и когда читаю, и когда не читаю))

Двусмыыыысленность. хD А вообще да, я помню, какой ты водохлёб.

Это и до сих пор моя голубая мечта - и я найду способ её осуществить, уж поверьте

Меня-то пригласишь к себе в гости, как осуществишь? ;)

2013-10-15 в 14:48 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Я боюсь, у меня фигня получится, но так уж и быть, напишу)) Край - на каникулах, ладно?

Да конечно))) Кстати, я забыла в каком кабинете завтра факультатив, просветишь?)

И давай для второго тебе такую темку подкину: "Фонарный Столб и люди"

Бог ты мой... вот уж с чем у меня сложные отношения...
А вот тебе тогда:
Kyuti-chan и музыка
Kyuti-chan и СУНЦ
Kyuti-chan и фанфики
Kyuti-chan и еда

Это так чудовищно мило)

Это хорошо или плохо? хД

посмотрим. х)

А ты пока всё же дай мне темы х) Появится у тебя дневник - тоже дам))
Мне тупо интересно узнать, о какой дряни ты меня заставишь написать хД

Меня посчитали! /пляшет/

Я посчитала всех, с кем общалась меньше месяца назад и кто меня комментировал вообще) Хотелось бы и ещё некоторым дать, но они уже не читают, наверно(

и вот тебе тема, кстать: "Фонарный Столб и Запахи Звездной Пыли"

Так и знала, что кто-то даст хД
Тогда тебе:
Илюзя и писательство
Илюзя и природа
Илюзя и Фикбук
Илюзя и аниме

Кстати, как-то странно, я почему-то думала, что тебе нравится учиться...

Наверно, потому, что я и в жизни, и в инете выгляжу милой девочкой хД
Тебе, кстати, нравилось учиться?

Я тогда прямо завтра и напишу у себя)

Буду ждать)
А по второму - напиши, пожалуйста, про такое: "Фонарный Столб и ее родной город" и... "Фонарный Столб и паранормальное")

По второму мне писать почти нечего х)))
И тебе:
Supernova и книги
Supernova и домашние животные
Supernova и хобби
Supernova и праздники

Меня-то пригласишь к себе в гости, как осуществишь?

Ага) А ты меня - в Тобольск))

URL
2013-10-15 в 14:54 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
Ага) А ты меня - в Тобольск))

Или в Питер. х)

Фонарный Столб и праздники
Фонарный Столб и творчество
Фонарный Столб и её компьютер

2013-10-15 в 15:02 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Или в Питер. х)

А когда Питер-то возник в твоих мечтах? Оо

Фонарный Столб и её компьютер

вот это было особенно коварно, блин...

URL
2013-10-15 в 15:04 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
А когда Питер-то возник в твоих мечтах? Оо

А он там всегда был. Тенью. А теперь я разочаровалась в людях Тобольска. х)

вот это было особенно коварно, блин...

О да. Я в курсе.

2013-10-15 в 15:05 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
А теперь я разочаровалась в людях Тобольска. х)

Почему? оо

URL
2013-10-15 в 15:07 

maybe illusion
no black and white in the blue
Так и знала, что кто-то даст хД
надеюсь, ты не против))) а то вдруг там личное-сокровенное))

Тебе, кстати, нравилось учиться?
Сейчас не нравится. В школе нравился русский, литра, история, инглиш.

2013-10-15 в 15:07 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
Почему? оо

Я же рассказывала тебе про таксиста и дальнобойщиков? х)

2013-10-15 в 15:14 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
надеюсь, ты не против))) а то вдруг там личное-сокровенное))

Да нет, просто не знаю, что написать... Откуда возникла идея, я всем вроде бы рассказывала, кто мой любимый персонаж, тоже все знают...

Сейчас не нравится.

Переведись)

В школе нравился русский, литра, история, инглиш.

У меня так же) Английский в "Арт-Этюде" нравился особенно из-за разборок - у нас была учительница-истеричка хД

Я же рассказывала тебе про таксиста и дальнобойщиков? х)

неа Оо

URL
2013-10-15 в 15:15 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, переводись? На последнем курсе? :gigi: лучше я в магистратуру в другое место поступить попробую, а годик дотерплю)))

2013-10-15 в 15:23 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
переводись? На последнем курсе?

Зачем до последнего было терпеть? хД

URL
2013-10-15 в 15:24 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, там классненько)) у меня куча друзей)) и преподы ня)) все круто, кроме специальности хD

2013-10-15 в 15:27 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
там классненько)) у меня куча друзей)) и преподы ня)) все круто, кроме специальности хD

Странная ситуация Оо

URL
2013-10-15 в 15:30 

maybe illusion
no black and white in the blue
Фонарный Столб, в общем, я ни о чем не жалею хD

2013-10-15 в 16:59 

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
я забыла в каком кабинете завтра факультатив, просветишь?) Кажись, без изменений - в 201.
вот уж с чем у меня сложные отношения...
А вот тебе тогда: Kyuti-chan и музыка Kyuti-chan и СУНЦ Kyuti-chan и фанфики Kyuti-chan и еда
Так и думала, что сложные) Но какие-то особенности и исключения должны быть, поэтому спросила))
А ты мне такие сложные темы дала... Вот серьезно. Сколько там хоть фактов надо? А то я разные варианты флешмоба встречала - с 5 и с 10.

2013-10-15 в 17:08 

maybe illusion
no black and white in the blue
Да, кстати, тот же вопрос: сколько нужно фактов? :)

2013-10-15 в 17:34 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Кажись, без изменений - в 201.

А там много обычно народу собирается? Есть какие-то забитые места?

Сколько там хоть фактов надо?

Да, кстати, тот же вопрос: сколько нужно фактов?

Сколько угодно)))

URL
2013-10-15 в 17:41 

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Фонарный Столб, в первый раз пришло человек 70 - мы записались все, а в следующий раз он нам рассказал :D Обычно около того или чуть меньше)) А про места даже не знаю)) Обычно яблоку негде упасть - это же Константин Александрович!

2013-10-15 в 17:46 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
А про места даже не знаю))

И вот куда мне садиться?((

URL
2013-10-15 в 18:24 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Kyuti-chan, и ещё - может, мы завтра втроём поедим в столовой перед факультативом? У нас ведь есть целых пятнадцать минут!

URL
2013-10-15 в 18:31 

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Фонарный Столб, мы не можем - нам надо успеть с физры переодеться((
И вот куда мне садиться?(( Приходишь, когда начнут запускать, и лезешь вперёд. Тогда успевается занять четвёртые-пятые парты, а там хорошо все слышно. Если совсем уж забежать первой, можно и первую-вторую успеть)))

2013-10-15 в 19:35 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
мы не можем - нам надо успеть с физры переодеться((

А, у вас же физра)))

Приходишь, когда начнут запускать, и лезешь вперёд. Тогда успевается занять четвёртые-пятые парты, а там хорошо все слышно. Если совсем уж забежать первой, можно и первую-вторую успеть)))

А, то есть все садятся как угодно, нет чётко занятых мест!

URL
2013-10-15 в 19:48 

Kyuti-chan
Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
2013-10-16 в 21:57 

maybe illusion
no black and white in the blue
Я с такииииииим удовольствием прочитала твой рассказ про "Запахи"! Большое спасибо за откровенность!
И, полазив по остальным обновлениям в посте, хочу пожать лапку: тоже обожаю свой родной город, вот как раз "исследовать". Прям безумно люблю. И хотя дыра еще та, это моя родина, а дом там, где сердце...

Мне очень нравится этот твой подход "я хочу написать о..." — не о том, как кто-то где-то приключился, а именно вот мысль выразить, и мысль, надо признать, актуальную. Сложная проблема, многогранная. Очень взрослый подход и очень правильный, кмк. Нечасто вижу на самом-то деле у знакомых авторов. Да и о себе не могу сказать того же. К сожалению. В общем, тоже пожала бы лапку, но моя на сей раз грязная, прячу за спину :) челом бью!

2013-10-16 в 23:11 

Мои самые любимые места в городе
Ты бы это, проиллюстрировала немного свой ответ)) А то ж как мне представить это все(

Одна из моих самых любимых передач – «Битва экстрасенсов»
О, я тоже ее когда-то смотрела и любила, причем смотрела и украинскую, и российскую, но на девятом сезоне украинской сил моих не стало)
А какие передачи ты еще смотришь?

2013-10-17 в 01:47 

No any name
Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©
Как-то давно я к тебе не заходила и чуть было не пропустила вкусное^^ Книжный утащила^^
Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём?
Все еще не добралась до твоих творений, но планирую исправить в самое ближайшее время.
когда я уже смотрела 2х2 и всякие циничные мультики, я придумывала новые игры, только с чёрным юмором.
:laugh: Мне это даже представилось.
Хотелось бы увидеть "Фонарный столб и музыка" и "Фонарный столб и чужие языки" Но как-нибудь без переселения флешмоба на собственные страницы...

2013-10-17 в 12:22 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
кормить голубей, воробьёв и уток в реке.

Ты скорее хочешь их поймать и съесть, вот в это мне больше верится. х) И не спорь, я помню, как мы на уток Исети смотрели. ))

Она смотрит кино только в торговых центрах.

Ну это же ГРИНВИЧ. Великий Гринвич с книжными, кафешками, причём ещё и в одном из самых любимых мной мест в этом городе.

А вот дендрарий мне не очень нравится, там скучновато.

Спорить со смыслом утверждения не буду, тебя всё равно не переубедить, но дендрарий в Сочи, а это дендрапарк. Ибо это больше парк, чем дендрарий.

А вообще, некоторые факты порадовали. Возможно, я сейчас выражусь странно, но тут прямо-таки квинтэссенция тебя. Такой тебя, какую я обожаю. Да. ;))

2013-10-17 в 16:48 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Я с такииииииим удовольствием прочитала твой рассказ про "Запахи"! Большое спасибо за откровенность!

А скоро я ещё и иллюстрации выложу)))

тоже обожаю свой родной город, вот как раз "исследовать".

Напомни, где ты живёшь?..

Мне очень нравится этот твой подход "я хочу написать о..." — не о том, как кто-то где-то приключился, а именно вот мысль выразить, и мысль, надо признать, актуальную.

Я вот как думаю - сначала люди всегда пишут о ком-то, а потом понимают, что на самом деле это - о чём-то. И все эти кто-то, какие бы они не были чудесные - только дополнение к чему-то главному.
А если начать писать историю с мыслью "я сажусь и пишу, чтобы указать обществу на такую-то проблему" - то либо сатира получится, либо дрянь редкостная.
Многие детские книжки, например, пишутся с целью научить детей чему-то - и получаются негодные книжонки.
Это имхо имхастое, конечно.

Ты бы это, проиллюстрировала немного свой ответ)) А то ж как мне представить это все(

www.ekburg.ru/UserFiles/image/news/0/3/55/35571...
xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/UserFiles/Storage/...
i.uralweb.ru/news/images/395/000/395832.jpg
А улочных фоток не нашла(

но на девятом сезоне украинской сил моих не стало)

А чего там было?

А какие передачи ты еще смотришь?

"Большую разницу", "Топ-модель по-американски" и мультики.

URL
2013-10-17 в 16:51 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Все еще не добралась до твоих творений, но планирую исправить в самое ближайшее время.

Буду рада)))
Подсознание - не советую

Хотелось бы увидеть "Фонарный столб и музыка" и "Фонарный столб и чужие языки"

Окей))

Но как-нибудь без переселения флешмоба на собственные страницы...

А что так?

Ты скорее хочешь их поймать и съесть, вот в это мне больше верится. х)

Не, я мясо не ем) Поймать - да, съесть - нет. Сама их ешь)))

А вообще, некоторые факты порадовали.

Это какие, например?)))
Мне вот кажется, здесь чушь одна

URL
2013-10-17 в 16:56 

No any name
Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©
А что так?
М-м... Да черт его знает, я про себя и... что-нибудь вообще не очень люблю рассказывать. Разве что про музыку и книги, а и то, и другое, уже было^^

2013-10-17 в 17:05 

maybe illusion
no black and white in the blue
Напомни, где ты живёшь?..

Ростовская область :) на югах!

"Имхо имхастое" мне прям по сердцу пришлось. Хотя кто знает, может, я просто за него уцепилась в качестве самооправдания.) Впрочем, я сюда не ныть и не сыпать на голову пепел пришла ^^

2013-10-20 в 01:47 

No any name
Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©
Фонарный Столб, люблю, когда говорят о музыке, хотя и понимаю, что это из разряда "станцевать об архитектуре". xD
и заслушивала буквально до дыр. Когда кассета кончалась, я ставила её снова, и мама уже стрелялась от этих песен хД
My mum аналогично реагировала на мой первый альбом "Сплин". Это ее брат еще с Летовым не познакомил, да... xD
Знаете это чувство, когда открываете нового, очень-очень классного исполнителя? Вы в какой-то мере чувствуете себя первооткрывателем, в душе – радостное волнение и предвкушение, вы слушаете одну, другую, третью песню и не можете остановиться. Ещё это можно сравнить с новым вкусом или блюдом – вы пробуете, пробуете, пробуете бесконечно что-то новое для себя, а потом новое оказывается старым.
*_* О, черт возьми, да! Я знаю о чем ты! Правда, за мной еще водится такая жуткая странная чушь, как ревность к музыке... :shuffle2:
Ещё у меня была великая песня «Чёрные клыки» - я написала её в четвёртом классе вместе с папой по мотивам своей же одноимённой сказки-страшилки. Это была некая пародия на «Чёрные глаза»: «Чёрные клыки вспоминаю, умирая, чёрные клыки только обо мне мечтают, чёрные клыки впились мне в живот, не зная, чёрные клыки меня просто обожают, чёрные клыки снятся мне в кошмарах ночью, чёрные клыки надоели очень-очень, чёрные клыки самые ужасные, чёрные клыки!». Типа того.
:laugh: *давится смехом в рукав, ибо в борьбе со сном - последний уцелевший*

Увы, я в последнее время такая черепаха...^^" Поэтому, большинство названного осталось без отклика.

хотя, конечно, если я окажусь в Литве и заблужусь там, вряд ли мне помогут слова «ребёночек» и «шёл дождь» хД
Есть что-то забавное в том, чтобы знать на чужом языке какую-то чушь... Единственная фраза на японском, не относящаяся к "здравствуйте-до-свиданья-спасибо-чтоб-вас-скрючило", которая мне дается без особого акцента, переводится как "Благодарим уважаемых спонсоров!", что тоже не выручит в критической ситуации. xD

2013-10-20 в 16:48 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Правда, за мной еще водится такая жуткая странная чушь, как ревность к музыке...

Это как? оо Типа "как вы можете слушать музыку для нас, эстетов, жалкие маленькие идиоты?" - так, что ли? оо

чтоб-вас-скрючило

А как будет "чтоб вас скрючило"? хД

переводится как "Благодарим уважаемых спонсоров!

А откуда ты его узнала, если не секрет?)))
Я вот знаю по-японски только "пирожок с мясом" - может, подаст кто-нибудь

URL
2013-10-20 в 18:06 

No any name
Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно. ©
Это как? оо Типа "как вы можете слушать музыку для нас, эстетов, жалкие маленькие идиоты?" - так, что ли? оо
xD Нет, совсем нет! Это как: "Господи, чувак, ты же знаешь, что вчера-сегодня-и-еще-неделю я влюбленна в этот голос/руки/ноты! Почему то, что звучит у меня в душе, двадцать первый раз вертится в твоих колонках? Ради приличия, подожди недельку-другую, пока мы не станем "просто друзьями"!... Как-то так... :nope:
А как будет "чтоб вас скрючило"? хД
Это было к примеру! xD Знаю вежливые фразы и чуть-чуть матов. Например, "Бу-коросу" - "Убью на хрен", "Бакаяро" - "придурок", "Конояро" - сволочь... Ну, если меня подрежут на переходе, я хоть знаю, как ругаться. xD
А откуда ты его узнала, если не секрет?)))
Аниме-стаж в.... 7, кажется, лет... Там и не такое запомнится. xD Скоро меня начнут спрашивать, видела ли я динозавров, да...
Я вот знаю по-японски только "пирожок с мясом" - может, подаст кто-нибудь
В тему. Хотела купить русско-японский разговорник, но передумала, заметив, что почти разворот посвящен сокам... 0_о Причем любой из них - это английское название, произнесенное с японским акцентом... 0_o "Оранджи джюсу" и т.д. и т.п. Хотя, ничего лучше мне не попадалось....

2013-10-20 в 18:10 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
Например, "Бу-коросу" - "Убью на хрен", "Бакаяро" - "придурок", "Конояро" - сволочь... Ну, если меня подрежут на переходе, я хоть знаю, как ругаться.

Надо бы запомнить хД
Нас как-то учили ругаться на немецком)

Аниме-стаж в.... 7, кажется, лет...

круто, чо хД

почти разворот посвящен сокам...

А что, полезно! Без соков нынче никуда!

URL
2013-10-29 в 20:29 

Алинш
Ну а пока просто мчим к горизонту, верим, надеемся, вновь расцветаем. Ноты - в эмоции, слёзы - в полёты, голос - в безумное "ждём и мечтаем". (с)
5. И, конечно, я очень-очень рада тому, что и Алина зарегистрировалась на дайри! Может, и дневник заведёшь?)))
... а я тут дневник завела... х))

2013-10-30 в 15:16 

Фонарный Столб
Are you satisfied with an average life? (c)
а я тут дневник завела... х))

клёво, сейчас почитаю)))

URL
   

Откровения у холодильника

главная