Are you satisfied with an average life? (c)
Сначала я хотела написать один большой пост про все вещи, которые случались со мной за этот год - поездка в Москву и "Ломоносов", прекрасные четыре дня с Линой, приехавшей в Екатеринбург, которые были, пожалуй, последними моими счастливыми днями в этом году, про долбанный конкурс "Ученик года", в котором лучше бы совсем не принимать участие, про замечательные литературные курсы, на которых в итоге было больше нового для меня, чем мне казалось поначалу, про блядскую подготовку к блядскому ЕГЭ по литературе, про концерт Алины Орловой, на котором я рыдала от счастья, про выпускной, про Москву, про ЗАЙЧИКА, про вкусный горячий шоколад в РУДН, и про картины в РГГУ, и про богомерзкое "А КТО СИДИТ НАПРОТИВ ВАС?", и про то, как я себя чувствую, будто мне снова четырнадцать, и как не хочу быть взрослой, и как кажусь себе старухой, и как я боюсь того, что будет потом и того, что - вдруг потом ничего такого не будет?

Но потом я подумала - омг, да кто вообще сможет осилить всю эту ебанину, которую я собираюсь накатать? Мало того, что народу читать будет неинтересно, так ещё и я умом тронусь, пока всё это излагать буду.
Поэтому я решила излагать по частям. И в первой части вас ожидает рассказ о НЕДОСТОЙНОМ.

Сдаётся мне, что вы заинтригованы

Прочитав всё вышеизложенное, вы закономерно можете начать осуждать меня. В самом деле, всё выглядит так, как будто я ужасный человек, да?
Ну, у меня действительно куча недостатков, не со всеми из которых я готова бороться. Но я правда стараюсь быть хорошим человеком. И стараюсь максимально честно и без прикрас рассказывать о своей жизни.
Второе у меня почти получается (если бы у меня не было столько вещей, о которых нельзя писать в публичном месте, получалось бы ещё лучше), а вот первое - далеко, далеко не всегда.
Но я буду продолжать стараться.

В следующем посте я расскажу про школы, в которых училась (раз я теперь студентка, надо написать об этом наконец) и, возможно. ещё про ЕГЭ.
А ещё мне предстоит рассказать про Москву и про моё горе-поступление. Кажется, этот рассказ обещает быть болезненным - не знаю, как для чтения, но для написания точно. Меня до сих пор передёргивает, когда мне говорят, что я должна быть так рада, так рада, что учусь на востоковедении в УрФУ. Но я постараюсь рассказать обо всём с юмором, как всегда.

Надеюсь, и это пост читать было весело, а не раздражающе. Ну, это если кто-нибудь его прочитает, конечно.

@музыка: She Tames Chaos – Dagger

@темы: размышлизмы, унылый лытдыбр, жизнь моя жестянка, длиннопост в длиннопостах, олимпиадковое, воспоминательное

Комментарии
30.10.2016 в 13:58

Agem
НО
одна девушка вот сходила, а потом и говорит про преподавателей: "Вижу, стоят передо мной Грамотей и Сычиха...". Это персонажи романа Эжена Сю "Парижские тайны", видные представители парижского дна.

:up::lol:

Математикам отгрохали дворец, а вот корпус гуманитариев мне больше напомнил какую-то больницу или ненормально разросшуюся среднестатистическую школу. Хотя я, конечно, не весь корпус видела, но то, что видела, мне, скажем так, не внушило...
Это похоже на какую-то дискриминацию по профильному признаку, честное слово хД


Не совсем, в Шуваловском - историки, философы и еще кто-то, а математики в ГЗ и немножко во 2-м гуманитарном корпусе, он немного получше, чем 1-й, где филологи. И, к слову, филологам предлагали переехать в Шуваловский, но декан отказалась, мол, у нас маленькие группы, поэтому нужно много маленьких кабинетов, а в Шуваловском НЕ ТО.

Прочитав всё вышеизложенное, вы закономерно можете начать осуждать меня. В самом деле, всё выглядит так, как будто я ужасный человек, да?
Нет, не выглядит; это всё совершенно нормальные желания, мне кажется; есть, возможно какой-то перегиб, но он точно не от того, что ты ужасный человек
30.10.2016 в 14:20

Are you satisfied with an average life? (c)
Не совсем, в Шуваловском - историки, философы и еще кто-то, а математики в ГЗ и немножко во 2-м гуманитарном корпусе, он немного получше, чем 1-й, где филологи.
Серьёзно? Интересно, с чего я решила, что в Шуваловском филологи, кто мне это сказал? :D
Это утешительно)) Филологов всё равно жалко, но хоть дискриминации нет!
И, к слову, филологам предлагали переехать в Шуваловский, но декан отказалась, мол, у нас маленькие группы, поэтому нужно много маленьких кабинетов, а в Шуваловском НЕ ТО.Нет, не выглядит; это всё совершенно нормальные желания, мне кажется; есть, возможно какой-то перегиб, но он точно не от того, что ты ужасный человек
Спасибо, это звучит утешительно) Не то, чтобы мне говорили, что я ужасный человек, но слишком много раз намекали, что всё, что я чувствую - не особо нормально, и теперь я не особо знаю, что мне о себе думать, и всё время оцениваю себя как бы чужими глазами...
Так что - ещё раз спасибо, правда!
30.10.2016 в 19:30

no black and white in the blue
Я прочитала, и у меня такое чувство, будто я сломала тебе жизнь...
Т.е. понятно, что нет у меня такого влияния — и не надо! — но все равно чувствую вину. Ты, надеюсь, понимаешь, что я тогда хотела донести: вот то самое, что ты в итоге не будешь рада. Но я вовсе не хотела сказать, что ты ужасный и ненормальный человек. И в мыслях не было.
Извини, если что-то было неосторожно. Не хотела учить тебя жить, только указать на момент, из-за которого впоследствии может быть больно. А вышло...

Да, я тоже помню эти бутылки, головную боль, нервы, ненависть к людям за то, что их вокруг так много. Как читаешь текст и видишь только буквы, а тебе надо бы анализ писать. Пусть моя "мотивация" и была иной (да что уж там, ее совсем не было), воскресной прогулкой олимпиады мне все равно никогда не казались.)) А с твоими мыслями, вероятно, все это надо бы еще на десять помножить.

Больше всего в посте мне понравилась история про мальчика, я даже не хочу говорить всякие банальные фразы вроде "ничего не просрала, еще в сто раз лучше встретишь" (хотя ты обязательно встретишь). Жалко, что такие воспоминания стираются, но благодаря тому, что ты все рассказала так, как чувствуется сейчас, думаю, они останутся. А детство того, без сомнения, стоит. :)
30.10.2016 в 21:11

Are you satisfied with an average life? (c)
Я прочитала, и у меня такое чувство, будто я сломала тебе жизнь...
Ох, товарищ, ты же знаешь, кто на самом деле сломал мне жизнь :-D Извини, мне жаль, что из-за меня у тебя возникли такие мысли. Я думала, ты просто посмеёшься, и всё))
Ты, надеюсь, понимаешь, что я тогда хотела донести: вот то самое, что ты в итоге не будешь рада.
Ну да, я понимаю)
Но я всё ещё считаю, что это было хорошее время. Полное надежд и всего такого, чего сейчас уже совсем не осталось хддд А ты говорила, что я буду себя презирать за это!
Но я вовсе не хотела сказать, что ты ужасный и ненормальный человек. И в мыслях не было.
Извини, если что-то было неосторожно. Не хотела учить тебя жить, только указать на момент, из-за которого впоследствии может быть больно. А вышло...

Да всё норм! Я не считаю, что ты меня считаешь ужасным человеком))
Не буду отрицать, что это тогда меня задело. Но вот ещё вопрос - не задело ли бы меня сильнее всё то же самое, но без твоего предупреждения?
Всё, что ни делается, всё к лучшему - так я считаю! И всё, что ни говорится - тоже :3
Да, я тоже помню эти бутылки, головную боль, нервы, ненависть к людям за то, что их вокруг так много. Как читаешь текст и видишь только буквы, а тебе надо бы анализ писать.
Каждый олимпиадник, думаю, через такое проходил) И я рада, что в тебе что-то откликнулось, когда ты про это прочла!
Вот что меня ещё интересует - почему никто не написал до сих пор про олимпиады подростковую книжку? Про все эти амбиции, про бутылки, про это вот всё? Надо бы подкинуть кому-нибудь идею!
Больше всего в посте мне понравилась история про мальчика, я даже не хочу говорить всякие банальные фразы вроде "ничего не просрала, еще в сто раз лучше встретишь" (хотя ты обязательно встретишь).
Не знаю, существуют ли вообще в сто раз лучше х)
Ну, и даже если в сто раз лучше и есть, и я его встречу, он уже будет другой, и это всё будет, может, и хорошим, и отличным, и лучше того, что могло бы быть, но не так и не то. Первая любовь ведь бывает лишь раз в жизни.
"Одиииин лииишь рааааз сааааады цветуууут" и всё такое :D Думаю, ты понимаешь)
Жалко, что такие воспоминания стираются, но благодаря тому, что ты все рассказала так, как чувствуется сейчас, думаю, они останутся
У меня ведь ещё дневник остался с тех времён!
И стихи о любви эпичные, и песни. Про них я как-нибудь тоже напишу, уж слишком они смешные.

Спасибо, что заглянула! Рада была прочитать твой коммент))
30.10.2016 в 21:37

no black and white in the blue
Извини, мне жаль, что из-за меня у тебя возникли такие мысли.
Да нет, это все же ты извини.

Но я всё ещё считаю, что это было хорошее время.
Спору нет — хорошее! И только тебе его оценивать.)

всего такого, чего сейчас уже совсем не осталось
Будут новые цели и надежды, дай только время вызреть им.)

Но вот ещё вопрос - не задело ли бы меня сильнее всё то же самое, но без твоего предупреждения?
Кто ж его теперь знает.

Вот что меня ещё интересует - почему никто не написал до сих пор про олимпиады подростковую книжку?
Может, это должна быть ты?
Наверное, не настолько значимый пласт жизни все-таки. Даже та же первая любовь больше после себя оставляет. А чем дальше оно отходит, тем труднее воскресить. Я помню, как маялась пару лет назад мыслью, что должна написать, кстати говоря, про первую любовь, пока еще помню себя в этом возрасте и чувстве. Но, наверное, момент упущен, надо подождать какого-то нового витка жизни, у которого получится подсветить прошлое.

не так и не то
Конечно! И все-таки не унывай слишком уж на этот счет ;)
31.10.2016 в 16:56

Are you satisfied with an average life? (c)
Будут новые цели и надежды, дай только время вызреть им.)
Столь же недостойные?)))
Нет, у меня много чего из старого, более достойного осталось, и оно придаёт сил и всё такое, просто... ну, теперь, когда я думаю об этом, я уже не могу ни на что надеяться и чувствую себя опустошённой.
Напрягает меня всё же говорить этими экивоками))))
Может, это должна быть ты?
Ну, амбиции и несчастные подростки у меня есть в ЗЗП! Самоповторы пойдут)
Хотя темы олимпиад постараюсь там тоже коротенько коснуться!
Наверное, не настолько значимый пласт жизни все-таки.
Это у кого как) Я писала тебе про парня-вундеркинда?
Но, наверное, момент упущен, надо подождать какого-то нового витка жизни, у которого получится подсветить прошлое.
Надеюсь, он появится))
Я бы почитала историю о первой любви в твоём духе! Чтобы всё было плохо и так далее.
И все-таки не унывай слишком уж на этот счет
Стараюсь)))
31.10.2016 в 17:21

no black and white in the blue
Столь же недостойные?
Ну, я не Ванга :D

я уже не могу ни на что надеяться и чувствую себя опустошённой
Не могут ни на что надеяться люди в гробу, а тебе надо просто отдохнуть ;)

Самоповторы пойдут
По-моему, ты излишне строга к себе... может, и совсем про подростков теперь не писать, ведь они уже были? И амбиции у всех разные, и несчастья разные, можно много разных веточек из одного ствола выпустить.

Я писала тебе про парня-вундеркинда?
Не знаю... у меня сейчас голова пухнет.

Чтобы всё было плохо и так далее.
:-D
Какая же это первая любовь, если второй не будет, ведь все умерли...

Еще, кстати, хотела сказать, что мне нравится, как ты стараешься излагать события своей жизни... или даже ключевое слово не "стараешься", а "не боишься". Вот ты говоришь, что все делаешь с оглядкой, как это оценят другие, и от такой зажатости надо бы избавиться — бесспорно, но по сравнению с тобой мне не мешало бы научиться хотя бы говорить без оглядки. Т.е. не молчать. Я не знаю, может, у тебя такие ПЧ замечательные, что при любом раскладе поймут и поддержат. И все же.
31.10.2016 в 17:38

Are you satisfied with an average life? (c)
Не могут ни на что надеяться люди в гробу, а тебе надо просто отдохнуть
В гробу и отдохну)))
может, и совсем про подростков теперь не писать, ведь они уже были?
Нет, здесь дело в том, что все эти стороны моей личности уже нашли отражение в ЗЗП) Вообще мне сложно придумывать что-то новое, что я могла бы написать, потому что ЗЗП - это такой мой опус магнум, там будет практически всё, что имеет или имело для меня значение... Вот антиутопию придумала и радуюсь.
Хотя, мб, найдётся когда-нибудь идея рассказика про олимпиады)
Не знаю... у меня сейчас голова пухнет.
Ну вот будешь ответ писать - письмо перечитаешь и увидишь, есть там про него или нет)) Но кому-то я точно писала!
А если даже нет - я про него упомяну в будущем посте. Слишком уж символично было для меня про него узнать.
Какая же это первая любовь, если второй не будет, ведь все умерли...
Нет, кто-то останется в живых! И позавидует мёртвым :-D
Еще, кстати, хотела сказать, что мне нравится, как ты стараешься излагать события своей жизни... или даже ключевое слово не "стараешься", а "не боишься".
Спасибо, я очень рада))) Для меня это правда очень важно - писать обо всём честно и говорить как есть.
Т.е. не молчать.
Да, я была бы рада почитать, как ты пишешь о своей жизни))
Просто, возможно, однажды тебе очень захочется чем-нибудь поделиться. И тогда не таи это в себе, а смело пиши))
Я не знаю, может, у тебя такие ПЧ замечательные, что при любом раскладе поймут и поддержат. И все же.
И ты одна из этих замечательных ПЧей))
Вообще мне бабушка (которая в курсе наличия у меня дневника) часто говорит, чтобы я не писала так откровенно в дневник, а то не оберусь неприятностей (как в случае с СУНЦем). Но я продолжаю говорить обо всём открыто. "Не образумлюсь... виноват" (с)
Вдохновителем для меня всегда была Кони. А она ведь говорит обо всём откровенно. Думаю, в какой-то степени я подражала ей, когда завела дневник, да так до сих пор и продолжаю.
31.10.2016 в 18:59

no black and white in the blue
В гробу и отдохну)))
Лучшая мотивация!

там будет практически всё, что имеет или имело для меня значение...
Мне кажется, я тебя понимаю. Но вот еще какая штука: мы все меняемся (кэп на страже прописных истин), и ты вполне можешь "вырасти" если и не из всего ЗЗП, то из некоторых моментов. И отразить новые взгляды в новой работе. А может, ты себя вообще еще плохо знаешь. Да и сама жизнь постоянно подкидывает новые интересные темы. А она только началась ))
Хотя если учесть ту скорость, с которой ЗЗП пишется, возможно, перемены будут идти ноздря в ноздрю с текстом :-D

письмо перечитаешь и увидишь, есть там про него или нет
Я уже две недели ложусь спать с мыслью, что вот завтра точно отвечу... сегодня был один из таких дней :-D а на вечер уже огромные планы.

Для меня это правда очень важно - писать обо всём честно и говорить как есть.
Не знаю, как для тебя, но другим однозначно так проще тебя понять, а это чертовски важно для брата-интроверта ))

чтобы я не писала так откровенно в дневник, а то не оберусь неприятностей (как в случае с СУНЦем).
Ну, во многом она права, да и пословицы вроде "молчание — золото" не напрасно придумали. Все это так, и меня в таком духе, кстати, воспитали. Но мне кажется, что в узком кругу друзей и близких важно не замыкаться в себе. А я, например, никогда не вижу, с какого момента это со мной происходит.
31.10.2016 в 19:08

Are you satisfied with an average life? (c)
Хотя если учесть ту скорость, с которой ЗЗП пишется, возможно, перемены будут идти ноздря в ноздрю с текстом
Ну вот так оно и происходит)))
Хотя в ноябре я надеюсь, если помнишь, продвинуться дальше)
Я уже две недели ложусь спать с мыслью, что вот завтра точно отвечу... сегодня был один из таких дней
Знакомо!
А вообще - праздники же скоро, вот тогда и ответишь :3
Не знаю, как для тебя, но другим однозначно так проще тебя понять, а это чертовски важно для брата-интроверта ))
Ну хз, некоторые даже так умудряются не понимать) Помнишь, мы же ещё об этом долго разговаривали!
Ну, во многом она права, да и пословицы вроде "молчание — золото" не напрасно придумали.
Не знаю, это всё равно не для меня)))
Но мне кажется, что в узком кругу друзей и близких важно не замыкаться в себе. А я, например, никогда не вижу, с какого момента это со мной происходит.
В смысле, когда ты начинаешь замыкаться? Или когда человек становится другом-близким? хд
31.10.2016 в 19:52

no black and white in the blue
Помнишь, мы же ещё об этом долго разговаривали!
Помню!

В смысле, когда ты начинаешь замыкаться?
Вот в этом смысле ))
01.11.2016 в 08:31

Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, ну, ты мне не кажешься замкнутой на самом деле)) Если только не считать этих твоих "Ничем я не занимаюсь, ничего не происходит" - но это ведь тоже не от замкнутости, ты правда так думаешь. Вот если бы ты говорила "А вам какое дело, чем я занимаюсь?" - вот это была бы замкнутость :-D
01.11.2016 в 13:26

no black and white in the blue
Фонарный Столб, по правде, я думаю, что до этого никому и нет дела ))
но мы далековато ушли от темы поста, не думаю, что моих тараканов стоит тут обсуждать.
03.11.2016 в 17:30

Are you satisfied with an average life? (c)
maybe illusion, блин, чего вы все такие(( Если люди спрашивают, значит, им есть дело!
но мы далековато ушли от темы поста, не думаю, что моих тараканов стоит тут обсуждать.
Ага, для этого есть письма х)) Жду ответ, кстати!
08.11.2016 в 04:36

now my feet don't touch the ground
Я вот предсказуемо ненавижу олимпиады XD У нас они каждый год проводились в мой День Рождения. И нет, не меня такую умную посылали на них, а мою сестру. В итоге на мой ДР сестра была вечно где-то не дома. Потом меня тоже стали посылать, но слава богу, дата проведения сменилась. Да и было это чисто так, для галочки, чтоб кого-нибудь от школы отправить. Пришел там, накалякал чего-нибудь, не прошел дальше и слава богу :D Причем задания были тогда еще вменяемые, по крайней мере, по русскому языку. Были с подковыркой, типа, дать русский аналог иностранным именам типа Джон, Теодор и т.п. Короче, со стандартным курсом русского баллов 80 набрать было можно. Чего хотят сейчас от учащихся я не совсем понимаю. Чтобы они прочитали все-все-все книжки и запомнили оттуда весь объем информации? Проанализировать текст - это хорошо, написать эссе на понятную тему - это здорово, но вот эти темы для сочинений, которые были перечислены в посте... Ээээ... куда это? Что за коварный план у этих взрослых? xD О чем они думают, когда сваливают эти задания на учеников? Да, я уже не говорю, что сидит перед ними сотня светлых голов, а они начинают заливать, "все вы победители, но победитель всего один" (знаем, слышали). Ну вот найдут они самого умного по предмету, а дальше что? Дадут медаль и все?

И да, не спеши называть себя старой. Пока для тебя увлекательно летать в самолете, ты не старая, нет. xD
08.11.2016 в 08:56

Are you satisfied with an average life? (c)
У нас они каждый год проводились в мой День Рождения.
То есть они проходили весной? О__о
Странно!
Чего хотят сейчас от учащихся я не совсем понимаю. Чтобы они прочитали все-все-все книжки и запомнили оттуда весь объем информации?
Ну, видимо, надо найти самого-самого умного, который способен не растеряться при выполнении сложных заданий... Вообще все эти темы - это ведь школьная программа, в сущности, только неординарным образом поданная. С заданиями, не навязшими в зубах))
Да, я уже не говорю, что сидит перед ними сотня светлых голов, а они начинают заливать, "все вы победители, но победитель всего один" (знаем, слышали).
Да, это очень... раздражает.
Ну вот найдут они самого умного по предмету, а дальше что? Дадут медаль и все
По идее его берут в универ без экзаменов, НО - только если он сдал ЕГЭ не меньше чем на 75 баллов хД
И да, не спеши называть себя старой. Пока для тебя увлекательно летать в самолете, ты не старая, нет. xD
Скорее это говорит о том, что я редко летаю на самолётах)))
08.11.2016 в 09:43

now my feet don't touch the ground
Фонарный Столб, Вообще все эти темы - это ведь школьная программа, в сущности, только неординарным образом поданная. С заданиями, не навязшими в зубах))
Похоже, у нас еще немного другая программа была. Но у меня все равно не укладывается, как можно из глубин памяти достать то, что было прочитано несколько месяцев назад xD Я в своих любимых фандомах-то плаваю в области матчасти, да и про персонажей уточняю дополнительно в Википедии перед тем, как писать фанфик или анализ серий эхехе))

Скорее это говорит о том, что я редко летаю на самолётах)))
Это же прекрасно! Вся жизнь впереди, чтобы их невзлюбить! xD
08.11.2016 в 17:15

Are you satisfied with an average life? (c)
Похоже, у нас еще немного другая программа была.
А что вы проходили?)) Неужто Некрасова с Гончаровым не было?
Я в своих любимых фандомах-то плаваю в области матчасти, да и про персонажей уточняю дополнительно в Википедии перед тем, как писать фанфик или анализ серий эхехе))
С другой стороны - фандомы ведь в школе и не проходят))
Это же прекрасно! Вся жизнь впереди, чтобы их невзлюбить! xD
Звучит оптимистично)) Я думаю, когда я невзлюблю самолёты, это будет знак того, что моя жизнь наконец идеальна хДД
05.04.2017 в 19:18

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Друг! Я тобой горжусь! Я и раньше гордилась, но, по ходу, толком не знала почему - знала расплывчато. Теперь же... Вааааааааа! Обалдеть, ты монстр! В хорошем смысле, конечно же. Ты потрясающая, правда. Все эпитеты русского языка сейчас звучат в моей голове в твой адрес!!
И читать этот пост было безумно увлекательно. Как всегда - люблю твой язык:3 Затяяяяягивает. И реально смешно. Даже если грустно.
Ну вот, например - я хохотала:

Не самым лучшим образом это влияет на и без того расшатанную психику олимпиадника - ты уже кидаться на всех готов, на стенку лезть, а тут ещё Горький смотрит как на говно. Ну, и хитрый переход между корпусами на Ленина и Тургенева, конечно. Заблудилась несколько раз, но выучила этот переход как дом родной.

Я выбрала письмо и, помимо "Евгения Онегина", "Недоросля" и "Капитанской дочки" просто не могла вспомнить, в какой ещё классике появляются письма.
"Гранатовый браслет"? Просто спрашиваю, чтобы проверить, помню ли я хоть что-то из русской литературы. Хотя какое там...)

Поэтому пришлось писать про книжку для девочек девятнадцатого века "Что Кейти делала в школе" и про "Игру Джералда" Стивена Кинга.
Отличный выбор х) У Кинга "Ярость" ещё)

я обошла свою одноклассницу, которая занималась по программе углублённого изучения с первого класса!
Ахах, часто так и бывает)))
ои мысли. Я их понимаю. Мне они самой-то редко нравятся.

В итоге нас спрашивали не только о причинах тех или иных поступков людей из примеров, но и о синдроме Дауна, например. Ещё что-то про уши. Как они устроены. И всё такое.
Ээээ... Ты заглянула на экзамен по психологии?? Жесть. Как ты вообще отвечала?

История про вас с Сашей - это теперь одна из самых трогательных, прекрасных и одновременно трагичных историй, что я когда-либо читала!! Т_Т Боже! Просто напиши об этом книжку! Для девочек 21 века.

Одна девочка на немецком сказала про нас, что мы как будто тридцать пять лет прожили вместе и теперь разводимся.
Идеальные отношения! *Тут должно быть бьющееся сердце*

как же должно было девичье сердечко изголодаться по подлецам и предателям, чтобы наделить такими чертами самого положительного, благородного и хорошего мальчика в классе?
Моё лицо на этом моменте -> www.google.by/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fi.yti...

Ещё мне овсянка запомнилась. Она была вкусная, а для овсянки это редкость, сами понимаете.
Не понимаю. В моей вселенной овсянка вкусная в 90% случаев: ) А как Молох готовит её с сыыыыром, ммммм~

Впрочем, что там Добролюбов, кто-то вон Николая Второго написал а потом судорожно спрашивал в сообществе "Типичный олимпиадник", можно ли считать его мыслителем. Великий мыслитель, конечно!
Ахах, потрясающе! Нарочно не придумаешь!


А я вообще ничего не могу есть без воды, такая вот дурацкая привычка.

Отличная привычка! Я вот без воды могу обходиться херову тучу времени, и это плохо.

"Там соберутся умные дети со всей страны. Неужели ты правда на что-то надеешься?".
Блин, ну у всех же одинаковые шансы. И все одинаково полагаются на удачу.


А ещё там был замороженный йогурт, и, серьёзно, это самая вкусная штука на свете.

Вау-вау-вау! Теперь я буду мечтать в направлении этого йогурта!*_*

И были в уютном ресторане с варениками, стилизованном под Советский Союз. Там играли всякие милые песни из советских фильмов и мультиков с соответствующим видеорядом, а вместо салфеточек были раскраски.
Я ОБЯЗАНА там побывать! Еще одна хрен-знает-когда-сбудется мечта.

Мне стало ясно, что либо жюри конкурса совершенно не представляет себе, что такое "Ломоносов", либо, что ещё более вероятно, оно просто не читало мою презентацию дальше первого слайда. И то, и другое было одинаково унизительно для меня.
Вот я до твоего поста была как это жури - не могла представить, насколько тяжело тебе было и сколько усилий ты приложила, чтобы одолеть этот конкурс...

Прочитав всё вышеизложенное, вы закономерно можете начать осуждать меня. В самом деле, всё выглядит так, как будто я ужасный человек, да?
Шта?? Откуда вообще такие мысли? Ты потрясающая, бро!
05.04.2017 в 19:51

Are you satisfied with an average life? (c)
Урара, боже, я сижу и смущаюсь как пиздец. Спасибо тебе большое за такие слова, но БЛИН, я правда не знаю, чем я их заслужила. Не думаю, что я сделала что-то крутое и потрясающее. Мне же просто повезло. Мне казалось, я внятно прописала этот момент :-D Я не готовилась, не вкалывала...
И читать этот пост было безумно увлекательно. Как всегда - люблю твой язык:3 Затяяяяягивает. И реально смешно. Даже если грустно.
Вот знаешь - это реально очень крутой комплимент. Здорово, если так. Для меня дневник - как ещё одно произведение)) Может быть, второе по важности после ЗЗП! Ну и я стараюсь писать, чтоб было и смешно, и грустно - ну, то есть, чтобы отражалась моя грусть. Смеяться над грустным и плакать над смешным, вот как-то так.
"Гранатовый браслет"?
КСТАТИ ДА
У Кинга "Ярость" ещё)
Не читала х)) Это ж та книжка, которую из продажи изъяли, не? Кто там кому писал?)
Жесть. Как ты вообще отвечала?
Ну... вот так вот :gigi: Двадцаточку вроде наскребла...
История про вас с Сашей - это теперь одна из самых трогательных, прекрасных и одновременно трагичных историй, что я когда-либо читала!! Т_Т
Ооо... ты серьёзно вообще? х) Ну да, мне самой нравится эта история, и она до сих пор вызывает у меня эмоциональный отклик. Иногда очень хочется всё переиграть, поменять... но нельзя.
Есть ещё милые подробности, о которых я не писала тут ;)
Просто напиши об этом книжку! Для девочек 21 века.
С таким же жизненным концом?..
Идеальные отношения! *Тут должно быть бьющееся сердце*
ВОТ
ВОТ Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ
С тех пор не могу спокойно глядеть на взаимно цундерешные отношения в произведениях, будь то "Ранма" или "Книжный вор". Возникает какое-то чувство... щемящей светлой грусти, что ли. Слишком напоминает.
А как Молох готовит её с сыыыыром, ммммм~
Новые факты о Молох!
Чёрт возьми, я правда очень надеюсь, что когда-нибудь попробую её овсянку с сыром... И твои драники с кровью девственницы
Я вот без воды могу обходиться херову тучу времени, и это плохо.
Почему плохо? Не надо бегать за водой, ничего не отвлекает...
Вау-вау-вау! Теперь я буду мечтать в направлении этого йогурта!*_*
А вот в свой второй приезд в Москву я этот йогурт не нашла(((( Йогурт как символ удачной поездки в Москву. Возможно, потому, что я там была без Ксюши... Но в любом случае, штука классная и стоит того, чтобы её попробовать!
Я ОБЯЗАНА там побывать! Еще одна хрен-знает-когда-сбудется мечта.
Вот я перееду в Москву, а вы с Молох приезжайте в гости :crazb:
Вот я до твоего поста была как это жури - не могла представить, насколько тяжело тебе было и сколько усилий ты приложила, чтобы одолеть этот конкурс...
Да ничего я не прикладывала :-D Везение, вот и всё!
Шта?? Откуда вообще такие мысли? Ты потрясающая, бро!
Спасибище, ты тоже :heart:
Видишь, многие читатели не знают, что стояло за всей этой пиздец-гонкой (и почему я, например, стремилась, чтобы меня заметили), а написать об этом открытым текстом тут я не могу. Вот меня и могли посчитать... не знаю даже, кем(( Да и вообще в последнее время "достигаторство" в интернете чуть ли не оскорбление... Ну и плюс, я смотрю на некоторых своих друзей и мне начинает казаться, что они молодцы, а я живу как-то неправильно. Бездуховно, что ли, лол.
06.04.2017 в 19:53

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Я написала тебе ответ на телефоне и... бля, нельзя писать в дайри на телефоне! Может, я потому и стала редко тут бывать - ибо нет мобильной версии сайта и комменты вечно идут по пизде.

Мне же просто повезло.
Ты много страдала. Может, страдай ты поменьше - и результата бы не было? А так твоя победа стала возмещением за потраченные нервы)

Не читала х)) Это ж та книжка, которую из продажи изъяли, не? Кто там кому писал?)
Не знаю насчёт запрета. Даже не помню, реально я читала этот рассказ или придумала, будто читала, потому что мне одноклассница когда-то его сюжет рассказала х) По ходу всё же лично ознакомилась. Там школьнику, захватившему собственный класс в заложники, писал в тюрьму (или психушку?) как раз этот класс.

Ооо... ты серьёзно вообще? х)
Серьёзно, разумеется! Иначе зачем писать?

Есть ещё милые подробности, о которых я не писала тут
А давай ты мне их отправишь письмом?

И твои драники с кровью девственницы
Боже! Пусть я всё-таки лишусь своего сокровища к моменту нашей неблизкой встречи!!

Почему плохо? Не надо бегать за водой, ничего не отвлекает...
Одно слово: гастрит...

Вот я перееду в Москву, а вы с Молох приезжайте в гости
Иц шут би ПЁРФЕКТ!*_*

Видишь, многие читатели не знают, что стояло за всей этой пиздец-гонкой
Я знаю-__-

Ну и плюс, я смотрю на некоторых своих друзей и мне начинает казаться, что они молодцы, а я живу как-то неправильно. Бездуховно, что ли, лол
Чавооо? Друг, ты бредишь х)
06.04.2017 в 20:10

Are you satisfied with an average life? (c)
Я написала тебе ответ на телефоне и... бля, нельзя писать в дайри на телефоне! Может, я потому и стала редко тут бывать - ибо нет мобильной версии сайта и комменты вечно идут по пизде.
Грустненько(( А ты только с телефона в инете сидишь?
Ты много страдала. Может, страдай ты поменьше - и результата бы не было? А так твоя победа стала возмещением за потраченные нервы)
Ну, штука в том, что страдала я в основном уже после победы х)) И вообще вся эта концепция "награды за страдания" отдаёт какой-то... русской классикой, что ли :-D
Там школьнику, захватившему собственный класс в заложники, писал в тюрьму (или психушку?) как раз этот класс.
Вау, и что они писали? "Сдохни, мудила"? "Извини нас, дружбан"?
А давай ты мне их отправишь письмом?
А давай! Жди письма :3
Боже! Пусть я всё-таки лишусь своего сокровища к моменту нашей неблизкой встречи!!
Если и лишишься, я подсоблю с секретным ингредиентом *троллфейс*
Одно слово: гастрит...
Так он от нехватки воды? О__о Не знала!
Иц шут би ПЁРФЕКТ!*_*
Ооо йеееа!
Чавооо? Друг, ты бредишь х)
Ну, мне доводилось как-то даже читать пост на тему "как хорошо, что я живу не как она" хдддд И вообще слишком многие люди думают, что мои установки - неправильные. Естественно, у меня и появляются подобные мысли.
06.04.2017 в 21:01

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
А ты только с телефона в инете сидишь?
В основном. С телефона в и-нете лежаааааааать можно:3 С компа моего - нет. У него чуть зарядное дёрнешь - всё! баста! психует и вырубается!
И вообще вся эта концепция "награды за страдания" отдаёт какой-то... русской классикой, что ли
А вот это оч любопытно х)
Вау, и что они писали? "Сдохни, мудила"? "Извини нас, дружбан"?
Они желали ему поскорее выходить. Писали, как у них дела. Короч, прониклись жизненной ситуацией героя. Как этот синдром называется?
А давай! Жди письма :3
*режим ожидания включён*
Если и лишишься, я подсоблю с секретным ингредиентом *троллфейс*
Может, ещё по этому пункту договор заключим? Хотя бы введём соревновательный момент: кто быстрей? Чтобы стимул был.
Так он от нехватки воды? О__о Не знала!
Нет, не от этого, но без воды пища сущая, желудку сложнее её переваривать, тяжесть появляется. С гастритом это важно.
Ну, мне доводилось как-то даже читать пост на тему "как хорошо, что я живу не как она" хдддд
А ёб их мать О__О Как... дружелюбно. Не знаю, меня твои установки весьма устраивают. У всех бы такие были...
07.04.2017 в 06:51

Are you satisfied with an average life? (c)
У него чуть зарядное дёрнешь - всё! баста! психует и вырубается!
У меня первый ноут такой же((( Что поделаешь - возраст, возраст... Но можно же сидеть аккуратно :3
А вот это оч любопытно х)
Ну, в русской классике все страдают. Но одни после страданий умирают, а другие награждаются автором за муки свои х))
Как этот синдром называется?
Стокгольмский)))
Не, вообще это даже мило. Он же не просто так взбеленился. Довели, наверное.
Может, ещё по этому пункту договор заключим? Хотя бы введём соревновательный момент: кто быстрей? Чтобы стимул был.
Стимул к чему? :-D Я не согласна искать абы кого, чтобы выиграть! Я другому отдана и буду век ему верна! *вконтактовский смайл со скрещёнными руками* Он, конечно, об этом не знает...
Нет, не от этого, но без воды пища сущая, желудку сложнее её переваривать, тяжесть появляется. С гастритом это важно.
Тогда мотивирую тебя много пить! Будь как я, будь лучше меня...
А ёб их мать О__О Как... дружелюбно.
Ну как, вообще пост был не совсем об этом - "как хорошо, что я - это именно я, и в моей жизни нет ПИЗДЕЦ-ГОНКИ", но он родился после конкретно этого моего поста, и мне было очень обидно. Но чувак очень хороший (не буду говорить, кто именно) и правда не хотел меня обидеть этим постом.
07.04.2017 в 07:54

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Но можно же сидеть аккуратно :3
Если ты правда думаешь, что можно аккуратно, то твой первый ноут СОВСЕМ не такой же х)

Стимул к чему? :-D Я не согласна искать абы кого, чтобы выиграть! Я другому отдана и буду век ему верна! *вконтактовский смайл со скрещёнными руками* Он, конечно, об этом не знает...
:laugh:
Кхм... Просто, чем больше тебе лет - тем больше тебе пофиг) Ну ясное дело, что с первым поперечным не ляжешь, но всё равно подход меняется :gigi:

Тогда мотивирую тебя много
пить! Будь как я, будь лучше меня...

Отлично, спасибо!:3

Ну как, вообще пост был не совсем об этом - "как хорошо, что я - это именно я, и в моей жизни нет ПИЗДЕЦ-ГОНКИ", но он родился после конкретно этого моего поста, и мне было очень обидно. Но чувак очень хороший (не буду говорить, кто именно) и правда не хотел меня обидеть этим постом.
А, ну ладно тогда, пускай живёт.
07.04.2017 в 09:19

Are you satisfied with an average life? (c)
Если ты правда думаешь, что можно аккуратно, то твой первый ноут СОВСЕМ не такой же х)
А какой твой? Монстр, которого чуть заденешь - и провод уже вырывается с мясом?
Просто, чем больше тебе лет - тем больше тебе пофиг) Ну ясное дело, что с первым поперечным не ляжешь, но всё равно подход меняется
Тогда буду ждать того возраста, в котором мне будет пофиг...
Ну, или своего единственного, лол хддддд
Отлично, спасибо!:3
А алкоголь считается? ;)
А, ну ладно тогда, пускай живёт.
Спасибо, что разрешила ему жить! *кланяется в ноги*
07.04.2017 в 10:42

"Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне?" (с)
Не, мой не монстр, но зарядное отходит от малейшего касания, да.

Я не пью х) Так что пофиг на алкоголь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии